Динамика в развитии легкой промышленности

01.11.2022

Новая санкционная реальность создает окно возможностей для российской легкой промышленности. Минпромторг насчитывает более тысячи отечественных брендов одежды и обуви, потенциально способных увеличить свои производственные мощности. В лидерах по импортозамещению еще до санкций оказалось производство товаров для новорожденных (доля российского – 70%) и школьной формы – 40%.

Кроме того, говоря о качестве, в Минпромторге указали, что у производимых в России вещей оно выше, чем у «ряда иностранных брендов, одежда которых к нам поступает с производственных площадок ряда фабрик Китая и Бангладеш». И в некоторых сегментах цена у российских брендов тоже существенно ниже.

Отечественные предприниматели готовы занять освободившиеся нищи на рынке одежды и обуви, а также других текстильных изделий, которые после ухода многих иностранных брендов, стали привлекательными в части инвестиций и развития бизнеса.

Гид по российским модным брендам: 40 марок одежды и аксессуаров.

РБК подготовили фешен-гид, который поможет быстро сориентироваться в многообразии российских брендов и подскажет, где найти базовую футболку или теплый пуховик.

Источник: style.rbc.ru

Наши партнеры