Меры поддержки и перспективы развития отечественной авиации

09.11.2022

Развитие авиатранспортной отрасли России занимает особое приоритетное место в политике государства. За минувшие годы в рамках реализации стратегии развития авиатранспортной инфраструктуры был реализован ряд ключевых проектов: строительство новых аэропортов, ввод в эксплуатацию объектов аэродромной инфраструктуры, обновление парка воздушных судов с мерами государственной поддержки, развитие системы субсидирования региональных перевозок и многое другое.

В планах отечественного авиапрома – строительство свыше 1 тыс. новых машин разных типов до 2030 года. Среди них – ближне-, средне- и дальнемагистральные лайнеры, а также региональные самолёты.

Потенциал российских авиастроителей достаточно высок, эксперты отмечают, что отечественные воздушные суда по многим своим характеристикам на равных конкурируют с иностранными аналогами, с лидерами мирового рынка. Прежде всего, руководство страны отдает приоритет среднемагистральным гражданским самолётам, к примеру, МС-21 и SSJ New.

Производственный комплекс «Салют» в 2023 году приступит к серийному производству узлов двигателей ПД-14 для российских среднемагистральных самолетов МС-21-310. Об этом говорится в сообщении госкорпорации «Ростех».

«Производственный комплекс «Салют» ОДК в 2023 году приступит к серийному производству узлов двигателей для новейших российских среднемагистральных самолетов МС-21-310», - отмечается в сообщении.

Как уточнили в Ростехе, в узел двигателя входят центральный привод, валопровод, коробки приводов агрегатов. Планируется, что к 2030 году серийное производство узлов станет массовым.

ПД-14 - новый полностью российский двигатель. Разработан корпорацией ОДК, в которую входит ПК «Салют».

Источник: tass.ru

Наши партнеры