Комплекс мер по развитию отечественной инфраструктуры продолжает дополняться. Формируются условия для укрепления каналов взаимодействия и обмена идей между профильными структурами и узкопрофильными экспертами.
Безусловно, одно из наиболее значимых направлений сегодня – это развитие транспортной инфраструктуры. Расширение логистических коридоров станет дополнительной поддержкой бизнесу в условиях беспрецедентных санкций.
Затраты на выстраивание новой экспортно-импортной логистики до 2030 года составят свыше 4,5 трлн рублей. Об этом премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщил, открывая во вторник совещание о развитии железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона железных дорог.
«Чтобы помочь бизнесу в условиях беспрецедентных санкций, в центре особого внимания правительства находится создание новых транспортных маршрутов - прежде всего коридоров Восточного и Азово-Черноморского направлений, а также международного коридора Север - Юг", - сказал премьер. «Для выстраивания новой экспортно-импортной логистики правительство сформировало комплексный план мероприятий и проектов, который направлен на строительство высокотехнологичной инфраструктуры. Все дорожные карты рассчитаны до 2030 года с общим объемом финансирования свыше 4,5 трлн рублей, в том числе около 300 млрд из федерального бюджета», - уточнил Мишустин.
По консервативному варианту прогноза, который озвучил глава правительства, объем грузопотока всеми видами транспорта по направлению Север - Юг вырастет за этот период на 135% к уровню прошлого года, примерно до 32,5 млн тонн, по Азово-Черноморскому направлению - почти на 70% и составит около 300 млн тонн, а по Восточному направлению - увеличится на четверть, достигнув порядка 350 млн тонн.
«Реализация всех намеченных планов требует серьезного запаса производственных мощностей, повышения темпов строительства инфраструктуры», - заключил он.
Источник: tass.ru