Санкциям не удалось остановить экономическую жизнь в России. Все отрасли продолжают успешно развиваться, сохраняются долгосрочные планы, страна ставит перед собой новые амбициозные цели, сообщает ТАСС.
Ключевая задача на ближайшую перспективу заключается в том, чтобы повысить доходы граждан, дать им возможность больше тратить, обеспечивая спрос на отечественные товары. Такая стратегия позволит обеспечить рост всей экономики.
Доля электронной торговли в общем обороте ретейла увеличилась с начала года до 11,8%, говорится в сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли.
«Общий объем интернет-торговли в России по итогам четырех месяцев (январь - апрель) 2022 года составил 1,5 трлн рублей, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года 50%», - говорится в сообщении.
В общем объеме розничных продаж e-commerce занимает 11,8% - на сегодня это максимальные показатели отрасли за все время ее существования; на начало года показатель составлял 9,2%, добавляют в АКИТ.
В апреле 96,7% всех онлайн-покупок пришлось на внутренний рынок, россияне приобрели товаров на 349,7 млрд рублей, рост составил 40% по сравнению с апрелем 2021 года. В общем объеме продаж 20% приходится на цифровую и бытовую технику, 17% - на мебель и товары для дома, 16,5% - на одежду и обувь. 13% - на продукты, 8% - на продукцию сферы "красоты и здоровья". Таким образом, одежда и обувь заняли традиционно третье место, а продукты вернулись на четвертую строчку - ажиотажный спрос на эту категорию, который наблюдался в марте, в апреле стабилизировался.