Развитие гражданской авиации России

02.02.2023

Несмотря на беспрецедентное санкционное противодействие, российская авиаотрасль продолжает эффективно функционировать и развиваться – формируются новые маршруты, создается инфраструктура, активно создаются импортозамещающие технологии.

Согласно комплексной программе развития авиационного транспорта страны до 2030 года парк российских авиакомпаний должны пополнить сотни отечественных самолетов.  Среди них – более 140 бортов SSJ New, 270 самолетов МС-21-310, малоразмерные самолетов: ТВРС-44 «Ладога» и ЛМС-901 «Байкал».

 Россия обладает всеми необходимыми запчастями для всех используемых самолетов. Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в эфире телеканала «Россия-1» в программе «Москва. Кремль. Путин» 

«Даже не сомневайтесь, - сказал он, отвечая на вопрос о том, безопасно ли будет летать в ближайшее время. - Все предприятия, которые заняты обслуживанием самолетов, они работают в штатном режиме. У нас полностью есть весь набор запчастей. Поэтому нам пока нечего опасаться».

Савельев напомнил, что средний возраст самолетов российских авиакомпаний составляет примерно 15 лет.

«Ни одна авиакомпания не поднимет в воздух самолет, если она будет не уверена в безопасности. Парка достаточно нам для довольно длительного периода. Мы, конечно, ждем с нетерпением, когда в парк будут поставлять MС-21, SSJ 100 в достаточном количестве, но пока мы ждем, мы продолжаем летать и мы обеспечиваем и летную годность, и безопасность. Мы все компании проверяли. Я сам выезжал и в S7 смотрел, и во Внуково, и в Шереметьево», - добавил Савельев.

Источник: tass.ru

Наши партнеры