Президент России Владимир Путин отметил, что в стране должна появиться целенаправленная политика по продвижению отечественных брендов и развитию легкой промышленности, для обеспечения населения качественными товарами.
Российский лидер подчеркнул, что компании РФ производят продукцию с прекрасными характеристиками, которые зачастую ни в чем не уступают зарубежным аналогам.
Определен список брендов, которые получат партнеров первого конкурса новых лучших отечественных брендов, проведенного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс по поручению Президента России. Ознакомиться с полным списком можно на платформе идея.росконргесс.рф, воспользовавшись специальным фильтром.
«Для нас самое важное — подсветить как можно больше брендов, поэтому вместе с партнерами проекта мы приняли решение отметить около 1,2 тыс. участников. Обязательно направим этот список в торговые сети и маркетплейсы страны. Рассчитываем, что в регионах также поддержат эти бренды. А среди уже предлагаемых мер я бы особо выделил доступ к различным формам обучения, потому что создание бренда — это не сиюминутный вопрос, а стратегия бизнеса», — сказал помощник Президента России Максим Орешкин.
«Мы внимательно изучили основные запросы участников конкурса. В первую очередь, это помощь в упаковке: как правильно сделать бренд, как правильно его преподнести. Второй момент — это продвижение: как попасть на полку, в торговые сети, на маркетплейсы. И третье — реклама: где и как разместиться, чтобы это было эффективно», — добавила генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.
Базу брендов — это 1265 компаний — сформировали из участников конкурса (всего их было 5 тыс.), которые соответствовали следующим основным критериям: темп роста и локализация производства составляли более 10 %, работающий сайт или социальные сети. Эту базу отправят напрямую в торговые сети и маркетплейсы, рассказал Михаил Хомич, директор по специальным проектам АСИ. В Ozon, например, уже предусмотрели специальные меры поддержки для участников конкурса.
Источник: tass.ru