Россия обладает кадровыми, научными, технологическими заделами для производства продукции, которая сейчас особенно востребована, включая бытовую и строительную технику, промышленное и сервисное оборудование.
Построение новой технологической экономики неразрывно связано с развитием инженерного образования и трансфертом научных разработок в реальную экономику, цифровой трансформацией отдельных отраслей.
Освободились некоторые ниши на внутреннем рынке, переориентация на внешнем рынке обнажила перспективные направления, которые раньше могли быть не такими интересными. Нашим компаниям нужна поддержка для того, чтобы этими возможностями воспользоваться как можно быстрее и взять от них максимум.
Российский экспортный центр (РЭЦ) подписали на полях XXV Петербургского международного экономического форума соглашение с Торгово-промышленной палатой России (ТПП РФ), Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП), объединениями "Опора России" и "Деловая Россия" о сотрудничестве в рамках продвижения бренда "Сделано в России". Об этом сообщила пресс-служба РЭЦ.
«Программу «Сделано в России» Российский экспортный центр реализует с 2017 года. Под «птичкой» «Made in Russia» все эти годы представляли свою продукцию за рубежом наши компании, и иностранным партнером она уже хорошо знакома. В этом году мы приняли решение модернизировать эту программу, создать зонтичный бренд, который объединит российских производителей и покажет, что нам есть чем гордиться. «Сделано в России» в новом варианте - это единая платформа для бизнеса, создавать которую мы будем совместно с деловой четверкой и одной из крупнейших частных бизнес-групп России», - цитирует пресс-служба своего генерального директора Веронику Никишину.
Источник: ТАСС