Развитие авиастроения и инфраструктуры для гражданской авиации являются важнейшей задачей для страны как в сложившихся условиях, так и в перспективе. Сегодня российская авиастроительная отрасль, в том числе, благодаря мерам государственной поддержки, планомерно переходит на полностью независимое производство с использованием отечественных компонентов. Практически на каждом авиазаводе проводится программа технического перевооружения и модернизации: строятся цеха, закупается оборудование.
Основная и передняя опоры шасси импортозамещенного SSJ-100 (Sukhoi Superjet 100) - SSJ-New успешно прошли испытания на работоемкость в обеспечение первого полета. Об этом рассказали ТАСС в пресс-службе Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина (СибНИА).
«В обеспечение первого полета импортозамещенного SJ-100 в СибНИА успешно прошли испытания на работоемкость основная и передняя опоры шасси нового самолета», - рассказали в пресс-службе.
Уточняется, что динамические испытания элементов основной и передней опоры шасси проводились по программе сертификационных испытаний для определения реальных значений характеристик амортизации опор и подтверждения их соответствия расчетным данным.
«При испытании на работоемкость основная и передняя опоры шасси штатно поглотили заданные нагрузки, при этом зачетные сбросы выполнены без доводки амортизации. Опытные образцы опор шасси самолета SJ-100 обладают достаточной работоемкостью и соответствует всем требованиям пунктов сертификационного базиса. По результатам испытаний подготовлено заключение по безопасности полетов для начала программы летных испытаний», - добавили в пресс-службе.
Источник: tass.ru